Деньги и карманные расходы.

      Дети начиная с раннего возраста соприкасаются с сюжетами которые связанны с деньгами. Это наблюдения как взрослые совершают покупки, как рассчитываются за развлечения и обсуждают свои доходы. По телевизору и в интернете, среди друзей в школе, они постоянно сталкиваются с разносторонней информацией о деньгах. То, как успешно дети будут обращаться с деньгами в будущем, зависит напрямую от финансового воспитания и образования в детстве. Первые деньги и карманные расходы определят основную закладку в искусстве обращения с деньгами во взрослой жизни.

Первые денежные игры.

   Первая стадия знакомства детей с деньгами происходит во время игр, которые копируют товарно-денежные ситуации; игра в магазин, семью, где папа приносит зарплату. В более взрослом возрасте дети склонны увлекаются стратегией обогащения в играх, подобных «Монополии».
Учить малыша распоряжаться деньгами можно начинать только тогда, когда он сам пожелает. Если вопросы денег ребенка пока не интересуют, не стоит его насиловать разговорами и воздействием, это значит просто еще не наступил тот момент, отложите воспитание на потом. Например некоторые дети в 7 лет могут рвать деньги, чем вызовут обеспокоенность родителей, а в 11 кардинально изменившись, начнут скрупулезно откладывать и копить. Знания о финансах обязательно должны приходить к ребенку с нейтральным оттенком, без негативного опыта с которым возможно столкнулись родители. Дайте возможность своему наследнику, самому получать тезисную, основную информацию о денежных функциях и их роли в отношениях между людьми.

деньги и карманные расходы

Первые деньги и карманные расходы, как знакомство с управлением  бюджетом.

Карманные деньги когда?

Тогда когда ваш ребенок обучен пользоваться деньгами самостоятельно. Постепенно и внимательно сначала привейте малышу элементарные знания о том, что такое деньги и о возможностях:

1. Получения денег, источником для него пока являются родители, родственники, подарки и может быть находки. Если вы продаете его детские игрушки или мебель, расскажите об этом ребенку и выдайте часть суммы как вознаграждение.

2. Хранения денег. Свой кошелек, копилка, коробка с долгосрочными сбережениями.

3. Использования. Давайте ребенку первое время деньги на быстрые потребности, такие где временной фактор между получением и тратой будет достаточно кратким. Пусть малыш привыкает к распоряжению финансами постепенно. Например, когда вы в планируете совершить покупку в магазине, дайте ребенку деньги перед выходом из дома и пусть он сам расплатится за нее на кассе. Прохаживаясь по торговому центру поиграйте с ним, пусть он помнит какая сума у него есть и сравнит цены на аналогичные запланированной трате товары.

На какой срок выдавать карманные деньги и сколько?

Первое время,когда у ребенка в школе и появилась необходимость покупать обеды, выдавайте ему деньги ежедневно. В последующем увеличите суму выплат до недельной.
Включите в нее помимо обязательных расходов на школьные обеды 20-ти %ную надбавку, с целью научить малыша планировать. Недельную выдачу карманных средств, можно приурочить к первому смартфону в жизни ребенка. Как полезный бонус установите ему в телефон бесплатную или продвинутую программу управления финансами. Обычно для скромных финансовых операций малыша хватает и бесплатной версии. Это позволит ребенку наглядно следить за перемещением денег, увеличением личного капитала, так же научит ставить свои первые долгосрочные финансовые цели и достигать их.

 

Первый капитал.

Приучайте ребенка к накоплению излишков, это тот процент надбавки который вы учли в карманных деньгах. Часть их ребенок может потратить на развлечения, при этом постарайтесь мягко показать на примерах, научив терпению, что если он не будет каждый день покупать батончики, то за две недели скопится сумма которая позволит незабываемо провести время в развлекательном центре. А остатки откладывать в свой фонд финансового благополучия или как хотите, так и назовите. Программа распоряжения финансами поможет проследить и подстегнуть малыша меньше тратить, чтоб сократить срок накопления.

Искусство управлять первыми деньгами.

Потребность иметь личные деньги, позволяет наследнику обучаться ответственности и самостоятельности. Сбереженные и полученные в подарок деньги малыш может тратить, как ему хочется. Не вмешивайтесь грубо, а лишь наблюдайте. По началу конечно будут какие то ошибки, не обращайте на них особого внимания, спокойно обсудите с ребенком ситуацию и предложите ему самому найти из нее выход.

Отказывая ребенку что-либо купить, дайте понять что он это получит, но не обязательно сиюминутно. Не говорите ребенку ни чего такого, что бы означало «никогда» и «нет денег». Например, собираясь в отпуск, обсудите с малышом, сколько денег и на что вы собираетесь ему выделить и дайте отдельную сумму. Всегда помните, что ваша забота, мягкость, внимание и терпение обязательно дадут свои плоды в будущем. Добра вам и вашей семье.

Предыдущая запись Что такое деньги урок первый.
Следующая запись Как быть волшебной простые секреты.

Ваш комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Чтобы отправить комментарий, разрешите сбор ваших персональных данных .
Политика конфиденциальности